Газета Daily Express извинилась за ложную информацию о вакцине «Спутник V»

Газета Daily Express извинилась за ложную информацию о вакцине «Спутник V»

Новость от: 13.10.2021 Источник: otr-online.ru

В статье утверждалось, что при создании препарата якобы использовались разработки AstraZeneca

< >
Газета Daily Express извинилась за ложную информацию о вакцине «Спутник V» Газета Daily Express извинилась за ложную информацию о вакцине «Спутник V»
otr-online.ru

Британская газета Daily Express первой извинилась за ложную информацию о вакцине «Спутник V», передает ОТР. Речь идёт о перепечатанной статье таблоида Sun, где утверждалось, что при создании российского препарата якобы использовались разработки AstraZeneca.

Они будто бы попали в распоряжение наших спецслужб. В качестве опровержения издание опубликовало заявление Российского фонда прямых инвестиций о различии между разработкой института Гамалеи и британско-шведской компании. Ранее в РФПИ назвали эти публикации «наглой ложью, основанной на анонимных источниках».

daily (56) , спутник (1840) , вакцина (1828) , express (21)